Затем энтузиаст менял частоту кадров и считал, сколько расходуется патронов за этот промежуток времени. Как уже говорилось выше, разница в скорострельности при 120 FPS и 60 FPS составила порядка 20%. В качестве противовеса молодой человек провёл аналогичный эксперимент в Quake Live. Там, в отличие от Quake Champions, производительность игры никак не повлияла на скорострельность оружия. Реакция общественности на противоречивую находку не заставила себя ждать.
Само собой, геймеры набросились на создателей Quake Champions с критикой. Пусть подобную зависимость и находили раньше (в Fallout 4 и Vanquish), этот случай особенный. Дело в том, что если подобное и можно спустить на тормозах в одиночной игре, то для проекта, претендующего на звание полноценной киберспортивной дисциплины, это неприемлемо. Пользователи отметили, что с каждым днём багов в игре находят всё больше, но руководство Bethesda и id Software не спешит с ними разбираться. Многие сомневаются, что игру «доведут до ума» к официальному релизу в начале 2018 года.